Відкриті тренінги та семінари в Ужгороді і Україні

Компанія: Profi club

Місто: Івано-Франківськ

Целевая аудитория

Директора, собственники и администраторы заведений.

Программа

Даное обучение разработано специально для управленцев ресторанов и кафе. Соединив три основных направления : финансы, маркетинг и управленческую часть вы сможете получить успешную модель бизнеса и вывести ваш ресторан в топ-посещаемых мест города.

ONLINE-РЕЄСТРАЦІЯ: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdaUc8COLHzQkKqzLQ4w01zqJh-op-1tlKMDmkpCYSGdaSDcA/viewform

Дополнительная информация

Блок 1 — финансовый учет в ресторане

  1. налогообложение и формы собственности;
  2. плановый товарооборот, все преимущества детального плана. Анализ продаж, авс- анализ.
  3. точка безубыточности, как не обмануть себя.
  4. бюджетирование
  5.  cashflow, p&l
  6. прибыль: операционная и чистая, в чем разница и как понять что вы зарабатываете.

Блок 2 - маркетинг и реклама в ресторане

  1. маркетинговый план — основные статьи для ресторанного бизнеса, виды рекламы и продвижения
  2. основы маркетингового анализа конкурентной среды и желаний потребителя
  3. рекламный бюджет - как правильно рассчитать? какие могут быть ошибки при расчете и как их избежать?
  4. план продвижения (раскрутки) ресторана /кафе/ бара
  5. оценка эффективности маркетинга: ожидания и реальность
  6. нестандартные подходы и новшества в маркетинге для ресторана

Блок 3 - управление кухней

  1. Разработка и обновление меню в соответствии с концепцией ресторана
  2. Оптимизация затрат кухни
  3. Подбор оборудования, инвентаря и посуды
  4. Работа с поставщиками, переучет и документооборот
  5. Стандартизация производственных процессов и контроль персонала
  6. Тенденции развития кулинарного искусства и ресторанного бизнеса в целом

Блок 4 - управление рестораном/кафе и персоналом

  1. «идея бизнеса» и место (ресторана, кафе, бара)
  2. полномочия персонала на всех уровнях и управление персоналом
  3. взаимодействие работы: кухня-зал отеля
  4. «основные ошибки» ресторатора / управленца, в том числе в планировании производственных процессов
  5. контроль и соблюдение сервиса в ресторане
  6. выбор поставщиков и работа с ними, основные принципы
  7. определение критериев эффективности для ключевых процессов: Продажи, Производство, HR, Маркетинг, Логистика, Инновации

Вартість участі: 3500 грн.

Дата проведення: захід тривав з 14.11.2020 до 15.11.2020

Контактні данні: Анна, Ольга Телефон: (044) 232-36-28, (063) 701-34-16, (067) 960-58-18, (050) 530-74-79

За матеріалами hitjob.com.ua

Додати відгук (0)

Ринок працевлаштування в Ужгороді та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Ужгорода

Регіон Вакансії Резюме
Uzhhorod Резюме і вакансії, робота в Ужгороді
вакансии и резюме
 
10920 10692
Berehove Резюме і вакансії, робота в Береговому
вакансии и резюме
 
460 26
VelukuyBereznuy Резюме і вакансії, робота в Великому Березному
вакансии и резюме
 
229 11
Vunohradiv Резюме і вакансії, робота в Виноградові
вакансии и резюме
 
544 114
Volovec Резюме і вакансії, робота в Воловці
вакансии и резюме
 
251 15
Irshava Резюме і вакансії, робота в Іршаві
вакансии и резюме
 
330 60
Mykachevo Резюме і вакансії, робота в Мукачеві
вакансии и резюме
 
1969 198
Mizhhirya Резюме і вакансії, робота в Міжгір'ї
вакансии и резюме
 
252 9
Perechun Резюме і вакансії, робота в Перечині
вакансии и резюме
 
257 18
Rahiv Резюме і вакансії, робота в Рахові
вакансии и резюме
 
303 28
Svalyava Резюме і вакансії, робота в Сваляві
вакансии и резюме
 
369 55
Tyachiv Резюме і вакансії, робота в Тячеві
вакансии и резюме
 
498 64
Hyst Резюме і вакансії, робота в Хусті
вакансии и резюме
 
756 161