Усі резюме / Резюме по рубриках / Офіс персонал
Дане резюме втратило актуальність 07 Березня 2013 р.
Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені

07.12.2012


Офис-менеджер

за домовленістю

Контактна особа: Ковач Оксана Михайловна
Місто (регіон): Ужгород


Основна інформація:

Опыт работы
Февраль 2009 – май 2009

Должность:Менеджер по продажам
Место работы:ТОВ «Картография», г.Ужгород
Деятельность фирмы:Производство и реализация географических карт, атласов для школ.
Обязанности и направления деятельности:Создание клиентской базы, поиск новых клиентов, проведение переговоров, прямые продажи.

1. февраль 2005 – декабрь 2008

Должность:Специалист по логистике
Место работы: ОАО «Закарпатинтерпорт», 88000 ул.Собранецкая 60/А, г.Ужгород
Деятельность фирмы:Транспортно экспедиционные услуги, перегруз, складские услуги, таможенное оформление грузов.

Обязанности и направления деятельности:Полный комплекс услуг по организации международных, импотрно экспортных перевозок грузов железнодорожным и автомобильным транспортом: поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, составление плана перевозки, расчет стоимости перевозки, контроль и отслеживание движения груза по всему маршруту следования, работа с перегрузочными терминалами, контроль процесса перегруза, таможенное оформление грузов. Оперативная работа по решению проблем при задержке грузов таможенными, карантинными, ветеринарными органами. Работа с карантинной службой оформление транзитных карантинных разрешений на перевозку грузов. Работа с существующей базой клиентов, контроль расчетов с партнерами, клиентами, месячная, квартальная, годовая отчетность.

2. Ноябрь 2003 – Февраль 2005

Должность: Офис менеджер
Место работы:ООО «Соя Прогресс», г.Ужгород
Деятельность фирмы:Производство и реализация кормовых добавок для животных.

Обязанности и направления деятельности:Ведение административно офисной работы, работа с клиентами, подготовка договоров, оформление заказа сырья для производства, работа с поставщиками, транспортными компаниями, планирование и организация поставок сырья, таможенное оформление импорта (таможенная чистка), работа с карантинными, ветеринарными службами, составление плана производства продукции согласно плана реализации, контроль отгрузки готовой продукции покупателям, оформление пакета документов, заказ, контроль поставки упаковочных материалов, контроль расчетов с партнерами и дебиторской задолженности. Перевод технических, экономических, юридических документов с/на венгерский язык, составление отчетов месячных, квартальных, годовых.

3. Май 2001 – Ноябрь 2003

Должность:Специалист по оперативной работе
Место работы: ОАО «Закарпатинтерпорт», 88000 ул.Собранецкая 60/А, г.Ужгород
Деятельность фирмы: Транспортно экспедиционные услуги, перегруз, складские услуги, таможенное оформление грузов.

Обязанности и направления деятельности: Ежедневная оперативная связь с клиентами, прием заказов, их обработка, передача на перегрузочные терминалы, обработка ежедневной информации по перегрузу, передача клиентам, выставление счетов, составление ежемесячных отчетов.

Профессиональные навыки
Владение языками: Русский, украинский, венгерский – родной. Английский – разговорный.

Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook Express, Internet Explorer)

Образование
Сентябрь 1996 июль 2001 Ужгородский Национальный Университет, экономический факультет, специальность – управление предприятием, красный диплом Магистра.



Контакти:

Строк резюме збіг. Контакти приховані

Відправити
другу

Поскаржитись
адміністратору



Роздрукувати сторінку

Не знайшли необхідного резюме?

Додайте вакансію

Схожі резюме


Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Офис-менеджер, Черных Вера, з/п 10000 грн. 25.06.2020
Переводчик английского, офис-менеджер, секретарь, Микитин Лідія, з/п 9000 грн 11.11.2019
Ищу работу переводчика, офис-менеджера, Лидия, з/п за домовленістю 30.04.2019
Ищу работу переводчика, офис-менеджера, Лидия, з/п за домовленістю 26.04.2019
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, Матейдес Жужанна Степановна, з/п 2500 грн. 15.11.2016
Офис-менеджер, администратор, секретарь, Кра Юлия, з/п 2000 грн. 15.11.2016
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, Татьяна, з/п за домовленістю 02.09.2015
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретар, Татьяна, з/п за домовленістю 26.08.2015
Офис-менеджер, секретарь, Татьяна, з/п за домовленістю 17.08.2015
Офис-менеджер, Григорьева Анастасия Константиновна, з/п за домовленістю 25.07.2015

Більше резюме →

Резюме в категорії: Офіс персонал
Резюме в регіоні: Ужгород


Ринок працевлаштування в Ужгороді та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Ужгорода

Регіон Вакансії Резюме
Uzhhorod Резюме і вакансії, робота в Ужгороді
вакансии и резюме
 
11000 10692
Berehove Резюме і вакансії, робота в Береговому
вакансии и резюме
 
460 26
VelukuyBereznuy Резюме і вакансії, робота в Великому Березному
вакансии и резюме
 
229 11
Vunohradiv Резюме і вакансії, робота в Виноградові
вакансии и резюме
 
544 114
Volovec Резюме і вакансії, робота в Воловці
вакансии и резюме
 
251 15
Irshava Резюме і вакансії, робота в Іршаві
вакансии и резюме
 
330 60
Mykachevo Резюме і вакансії, робота в Мукачеві
вакансии и резюме
 
1969 198
Mizhhirya Резюме і вакансії, робота в Міжгір'ї
вакансии и резюме
 
252 9
Perechun Резюме і вакансії, робота в Перечині
вакансии и резюме
 
257 18
Rahiv Резюме і вакансії, робота в Рахові
вакансии и резюме
 
303 28
Svalyava Резюме і вакансії, робота в Сваляві
вакансии и резюме
 
369 55
Tyachiv Резюме і вакансії, робота в Тячеві
вакансии и резюме
 
498 64
Hyst Резюме і вакансії, робота в Хусті
вакансии и резюме
 
756 161