Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
09.10.2015
Главный бухгалтер
за домовленістю
Контактна особа: Климова Лидия Юрьевна
Місто (регіон): Ужгород
Основна інформація:
Опыт работы
2008-2014гг. - главный бухгалтер ООО «Евромикс-Плюс»
(ВЭД-импорт и оптовая торговля стройматериалами). Бух. учет в программе 1С:Предприятие 7,7.
2001-2011гг. - главный бухгалтер ООО «Максром» (розничная торговля подакцизными товарами) на контрактных условиях. Бух. учет в программе 1С:Бухгалтерия 7,5. Трудовой коллектив 18 чел.
С 2007г. по настоящее время - главный бухгалтер ООО «Глобал-Транс” (предоставление транспортних услуг по перевозке грузов в международном и внутреннем сообщении). Бух. учет в программе 1С:ПУБ 7,7.
2006-2008гг. - главный бухгалтер ООО «Олми Технолоджи». Планировалась деятельность по переработке алюминиевого лома в бруски из чистого алюминия для экспорта в Европу. В связи с отказом местных органов власти в выдаче разрешения на размещение объекта (завода), перспективы реализации данного проекта нет.
2004-2006гг - финансовый администратор ООО «МБИ Украина» (посредническая деятельность в сфере страхования»). Учет в программе 1С:Бухгалтерия 7,7. Руководством было принято решение о перспективе продвижения данного вида услуг в г.Ивано-Франковске, в связи с чем прекращена деятельность в г.Ужгород.
2002-2003гг - главный бухгалтер ЧП «ВМ-плюс» (оптовая торговля). Бух. учет в программе 1С:Предприятие 7,7. Уволилась в связи с неудобным местонахождением офиса, некомфортными условиями труда..
1998 - 2002 гг - заместитель директора ЧП “Международная торговая фирма “Крона” ( внешнеэкономическая деятельность). Фирма прекратила деятельность по причине несвоевременного возмещения НДС.
1995 г. - по переводу из ОПО «Фармация» принята на должность главного бухгалтера аптеки № 180. Самостоятельно освоила программу 1С:Бухгалтерия проф. 6.0, таким образом автоматизировала бух. учет аптеки. В 2000 г. уволилась по собственному желанию в связи с низкой оплатой труда.
1989 - 1995 гг - работала бухгалтером ОПО «Фармация».
Имеется опыт работы в Microsoft Office, Интернет, программы подготовки и подачи отчетности в электронном виде, Клиент-Банк. Достаточный опыт общения с разрешительными и контролирующими гос.органами.
Профессиональные навыки
Уравновешенность, повышенная требовательность к себе и к коллегам по работе, наличие собственной точки зрения и способность её аргументировать, гибкость мышления, быстрота и взвешенность в принятии решений, ответственность за взятые на себя обязательства, желание и способность быстро обучаться новым методам работы и технологическим новшествам.
Отсутствие вредных привычек.
-Аналитические способности
-Ответственность
-Точность
-Пунктуальность
-Целеустремленность
-Уверенность в собственных силах
-Системное мышление
* опыт работы гл. бухгалтером 20 лет;
* оптовая, розничная торговля, услуги; ВЭД (импорт,экспорт, знание валютного законодательства);
* организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, налоговое планирование, оптимизация налогообложения, составление баланса компании, отчета о фин.результатах, отчета о движении денежных средств, декларации о прибыли предприятия, планирование и контроль финансовых потоков;
* подготовка и подача отчетов в налоговые органы,статистику, ПФ;
* работа с банками , работа с СПД на едином налоге;
* составление, обработка, контроль первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета;
* опыт общения с контролирующими органами;
* прохождение комплексных проверок налоговых инспекций, проверок фондов социального страхования,
* управленческий учет компании, определение схем работы, определение организационной структуры, работа с финансовой отчетностью компании;
* контроль за движением материальных ресурсов
* контроль над эффективностью документооборота в компании;
* Контроль кассовой дисциплины, платежей, дебиторской и кредиторской задолженности
* Начисление заработной платы;
* Кадровый учет;
* опыт открытия нового предприятия, применительно к нормам налогового кодекса;
Образование
В 1995 г. получила диплом о высшем образовании УжНУ по специальности «Учет и аудит».
В 1988 г. закончила Ужгородский коммерческий техникум по специальности «Бухгалтерский учет и контроль хоз.деятельности».
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
бухгалтер по первинній документації.оператор пк., Юлія, з/п за домовленістю 19.11.2020
Пошук роботи бухгалтер бухгалтерські послуги ужгород бухгалтер, Марина, з/п за домовленістю 10.11.2020
Пошук роботи бухгалтер бухгалтерські послуги ужгород бухгалтер, Марина, з/п за домовленістю 05.11.2020
Пошук роботи бухгалтер бухгалтерські послуги ужгород бухгалтер, Марина, з/п за домовленістю 04.11.2020
Пошук роботи бухгалтер бухгалтерські послуги ужгород бухгалтер, Марина, з/п за домовленістю 04.11.2020
Директор, главный инженер производства., Минаев Игорь, з/п 40000 грн. 05.10.2020
Бухгалтер/ надаю бухгалтерські послуги, Ніка, з/п за домовленістю 18.09.2020
Бухгалтер, Фесюк Антоніна, з/п 7 500 грн. 30.08.2020
Пошук роботи бухгалтер, Марина, з/п за домовленістю 25.08.2020
Ищу работу. помощник гл.бухгалтера, бухгалтер, кассир., Юлия, з/п за домовленістю 16.08.2020
Резюме в регіоні: Ужгород
Ринок працевлаштування в Ужгороді та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Ужгорода
Регіон | Вакансії | Резюме | |
---|---|---|---|
Резюме і вакансії, робота в Ужгороді
вакансии и резюме |
11000 | 10692 | |
Резюме і вакансії, робота в Береговому
вакансии и резюме |
460 | 26 | |
Резюме і вакансії, робота в Великому Березному
вакансии и резюме |
229 | 11 | |
Резюме і вакансії, робота в Виноградові
вакансии и резюме |
544 | 114 | |
Резюме і вакансії, робота в Воловці
вакансии и резюме |
251 | 15 | |
Резюме і вакансії, робота в Іршаві
вакансии и резюме |
330 | 60 | |
Резюме і вакансії, робота в Мукачеві
вакансии и резюме |
1969 | 198 | |
Резюме і вакансії, робота в Міжгір'ї
вакансии и резюме |
252 | 9 | |
Резюме і вакансії, робота в Перечині
вакансии и резюме |
257 | 18 | |
Резюме і вакансії, робота в Рахові
вакансии и резюме |
303 | 28 | |
Резюме і вакансії, робота в Сваляві
вакансии и резюме |
369 | 55 | |
Резюме і вакансії, робота в Тячеві
вакансии и резюме |
498 | 64 | |
Резюме і вакансії, робота в Хусті
вакансии и резюме |
756 | 161 |
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
11000
10692
460
26
229
11
544
114
251
15
330
60
1969
198
252
9
257
18
303
28
369
55
498
64
756
161
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Ужгороді та області складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26911 грн.
Jobs.uz.ua
- 8665 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...