30 советов, как провалить испытательный срок Работа
Испытательный срок - это стресс. Влиться в новый коллектив и сделать так, чтобы руководство вас оценило, за три месяца сложно. Office Life составил список советов, которым нужно следовать, если вы точно НЕ хотите задержаться в компании дольше, чем на три месяца. Следуйте им, и увольнение по окончании испытательного срока вам гарантировано!
1. Никогда не записывайте того, что вам объясняют - вы и так все запомните.
2. Не выясняйте специально, где стоит факс и ксерокс, как пройти в отдел кадров, как зовут секретаря. Все приложится при необходимости.
3. Сразу же закажите себе три блока визиток и канцтоваров по максимуму - вам для работы понадобится и то и другое.
4. Не проявляйте никаких инициатив. Не дают заданий - и хорошо, работой завалить вас всегда успеют.
5. Если к вам приставили человека, который должен все вам объяснить, - задавайте ему как можно больше вопросов. В идеале - постарайтесь сделать так, чтобы кроме вас он больше ни на что не тратил свое время в офисе.
6. Например, одним из вопросов может быть: "А как скоро я смогу пойти в отпуск?"
7. Получив задание, не спешите к нему приступать. Подождите пару дней: вдруг руководство передумает, и его отменят?
8. На второй день старайтесь вести себя так, будто бы работаете здесь всю жизнь. Похлопайте одного коллегу по плечу, чмокните секретаршу, спросите начальницу: "Как поживаешь, зая?" Не забудьте подмигнуть.
9. При этом не трудитесь запоминать имена своих новых коллег - конечно, они не обидятся, если вы несколько раз их переспросите: "Прости, мась, как тебя, я забыл?" В общении используйте большое количество уменьшительно-ласкательных слов. Пусть все женщины будут у вас "лапами", "басями", "сладкими" и "хорошими", а мужчины "братанами", "пацанятами" и "толстыми".
10. Избегайте встреч со своими коллегами вне офиса. Неформальное общение может стать началом настоящей дружбы, а это не для вас. Корпоративы также игнорируйте. И никогда не празднуйте свой День рождения в офисе: никто не обрадуется, если в один прекрасный вечер вы всех задержите ради стакана сока, шаблонных тостов и нарезки.
11. Придумайте своим новым коллегам смешные прозвища. Подшучивайте над ними, не скрывайтесь. Например: "Машенька, можно я буду называть тебя хрюшкой?" Если вашей шутке никто не смеется, смейтесь один: у вас, в отличие от некоторых, есть чувство юмора.
12. Одевайтесь так, как вам удобно. Презрите дресс-код: это все мелочи и придирки. Вы никогда не сможете работать эффективно в некомфортной одежде.
13. Старайтесь опаздывать не меньше двух раз в неделю. Пусть босс и коллеги поймут, что вы - человек свободный, а значит личность творческая.
14. Не старайтесь никому понравиться. Насильно мил не будешь. Никто не любит подлиз и неискренние улыбки.
15. Не перерабатывайте. Никто не ждет от вас рекордов в первые недели работы. Нечего обманывать коллег - уходите домой по окончании рабочего дня, если у вас нет рабочих заданий.
16. Уходите домой вовремя, даже если рабочие задания есть.
17. Хороший способ уйти пораньше - оставить пиджак на стуле и компьютер включенным. Коллеги еще долго будут думать, что вы на месте, просто куда-то отошли, пока ваш сообщник тихонечко не выключит ваш компьютер.
18. Никого не предупреждайте об отгулах и больших опозданиях: в конце концов, это не так страшно, а вы не обязаны ни перед кем отчитываться.
19. Пишите побольше писем в общую рассылку. Письма должны быть типа: "Прекратите курить в туалете!" "Закройте окно немедленно!" и т.д.
20. Если в холодильнике после семи вечера остались бесхозные неподписанные продукты - смело угощайтесь. Во многих офисах действует правило: "кто не успел забрать свою еду из холодильника, пусть пеняет на себя".
21. С первых недель начинайте навязывать всем свой взгляд на работу и свои правила: испытательный срок - проверка вашего профессионализма, поэтому коллеги и начальник должны знать, что у вас есть мнение по каждому вопросу.
22. Не дожидаясь окончания испытательного срока, твердо просите повышения зарплаты: зачем тянуть с такими важными вещами?
23. Держите вещи на своем столе в творческом беспорядке: чистота и аккуратность - удел зануд.
24. Не бойтесь обидеть коллег: говорите им прямо об их недостатках. Это поможет им самосовершенствоваться.
25. Постоянно меняйте свою точку зрения. Спорьте, но в конце концов принимайте позицию оппонента: чтобы его позлить.
26. Если приносите еду в офис, ни с кем ей не делитесь, никому не предлагайте. Есть же ее по возможности старайтесь на рабочем месте.
27. Почаще сидите в интернете, скачивайте оттуда информацию, книги и фотографии - деньги все равно казенные, с корпорации не убудет. То же самое касается и корпоративного мобильного - разговаривайте на здоровье, теперь это все - ваше.28. Открыто критикуйте начальство и его методы работы: вы здесь недавно, а уже поняли, что все делается неправильно. По возможности постарайтесь втянуть в оппозицию как можно больше людей.
29. Постарайтесь закрутить какую-нибудь интригу и перессорить людей в коллективе. На самом деле, вы сделаете им только лучше: недавнее исследование показало, что в дружных командах нет места креативности, а вот споры повышают эффективность работы.
30. И, наконец, побольше нервничайте. Не скрывайте, что испытываете стресс, ведь все знают, что испытательный срок - время нелегкое.
Источник rb.ru
За матеріалами hitjob.com.ua
всі новиниРоздрукувати сторінку
Нагору НазадРобота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
11000
10692
460
26
229
11
544
114
251
15
330
60
1969
198
252
9
257
18
303
28
369
55
498
64
756
161
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Ужгороді та області складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26911 грн.
Jobs.uz.ua
- 8665 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...