Відкриті тренінги та семінари в Ужгороді і Україні

Компанія: Стандарты технологии развитие - V.I.P.-компания

Місто: Онлайн-проведення

Целевая аудитория

  •  предприятия фармацевтической отрасли;
  •  предприятия пищевой отрасли;
  •  аутсорсинговые испытательные лаборатории;
  •  метрологические службы (поверочные и калибровочные лаборатории).

Цель мероприятия

  1. обучить специалистов по качеству, метрологов, химиков и иных специалистов, применяющих в своей деятельности электронные таблицы, правилам их разработки, валидации и управления;
  2. показать наименее трудоемкие подходы, но которые при этом все равно обеспечивают соответствие таблиц всем требованиям;
  3. предоставить готовые стандартные процедуры по

Программа

20-21 мая 2020 г. – вебинар + Практическое руководство! «Все стадии менеджмента электронных таблиц в MS Excel: разработка, подготовка, валидация и управление. Обеспечение полного соответствия таблиц требованиям GMP, GLP, ISO/IEC 17025, ISO 22000, GAMP. Снижение трудоемкости при внедрении и управлении таблицами. Практическое руководство Codex Alexa»

Автор, разработчик методики и ведущий:Попов Алексей, директор “Алекса Технолоджис”, квалифицированный метролог и инженер в области контроля и обеспечения качества. Опыт в квалификации складских и чистых помещений, автотранспорта, лабораторного оборудования, валидации компьютеризированных систем.

Целевая аудитория:

  •  предприятия фармацевтической отрасли;
  •  предприятия пищевой отрасли;
  • аутсорсинговые испытательные лаборатории;
  •  метрологические службы (поверочные и калибровочные лаборатории).

Цели вебинара:

  1. обучить специалистов по качеству, метрологов, химиков и иных специалистов, применяющих в своей деятельности электронные таблицы, правилам их разработки, валидации и управления;
  2.  показать наименее трудоемкие подходы, но которые при этом все равно обеспечивают соответствие таблиц всем требованиям;
  3.  предоставить готовые стандартные процедуры по управлению таблицами;
  4.  предоставить готовую валидационную документацию для валидации таблиц в MS Excel.

Codex Alexa #5.1:1 “Менеджмент электронных таблиц в MS Excel” - это практическое руководство от ООО “Алекса Технолоджис”, разработанное с учетом опыта международных организаций и известных национальных организаций, который был применен на практике, частично переосмыслен, адаптирован и предоставлен в виде, максимально простом и понятном для нашей промышленности. Руководство в своей основной части содержит развернутые требования к управлению таблицами, а в приложении приложены готовые СОП, шаблоны спецификаций и валидационная документация, которые могут быть распечатаны и практически сразу использованы для работы. Руководство предлагает организациям различные подходы к управлению, не ограничивая их единственными решениями, что позволит применять стандарт в любых организациях.

В программе вебинара:

  1.  Обзорная часть. Актуальность темы. Почему необходимо управлять электронными таблицами в MS Excel. Какими таблицами необходимо управлять, а какими нет. Существующие акты по управлению и валидации таблиц в MS Excel. Анализ требований к компьютеризированным системам и, в частности, к таблицам MS Excel.
  2.  Анализ рисков. Идентификация рисков. Последствия рисков. Возможные меры контроля рисков.
  3.  Разработка и приведение таблиц (на примере простых расчетных таблиц) в соответствие с требованиями. Инструкции по реализации мер контроля на примере MS Excel 2010. Разработка спецификаций электронных таблиц. Стандартные операционные процедуры.
  4.  Валидация подготовленных таблиц (на примере подготовленной таблицы на предыдущей стадии). Содержание валидационного протокола. Проведение валидации. Рекомендации по проведению валидации. Оформление отчета.
  5. Эксплуатация электронных таблиц. Контроль изменений. Контроль инцидентов. Резервное копирование. Управление доступом. Варианты верификации и плановой валидации таблиц.

Для работы потребуется ПК с установленным MS Excel версии не ниже 2010.

 Перед обучением в материалах к вебинару будет открыт доступ для скачивания Руководства Codex Alexa #E5.1:1.

Стоимость Руководства включена в стоимость вебинара.

Дополнительная информация

Скидки: 5% за раннюю регистрацию (до 06.05.2020 г.)

Стоимость для 2-го и каждого последующего слушателя от одной Компании – 10%.

Вартість участі: 5000 грн.

Дата проведення: захід тривав з 20.05.2020 до 21.05.2020

Контактні данні: Коваленко Оксана Телефон: (044) 221-93-83

За матеріалами hitjob.com.ua

Додати відгук (0)

Ринок працевлаштування в Ужгороді та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Ужгорода

Регіон Вакансії Резюме
Uzhhorod Резюме і вакансії, робота в Ужгороді
вакансии и резюме
 
10988 10692
Berehove Резюме і вакансії, робота в Береговому
вакансии и резюме
 
460 26
VelukuyBereznuy Резюме і вакансії, робота в Великому Березному
вакансии и резюме
 
229 11
Vunohradiv Резюме і вакансії, робота в Виноградові
вакансии и резюме
 
544 114
Volovec Резюме і вакансії, робота в Воловці
вакансии и резюме
 
251 15
Irshava Резюме і вакансії, робота в Іршаві
вакансии и резюме
 
330 60
Mykachevo Резюме і вакансії, робота в Мукачеві
вакансии и резюме
 
1969 198
Mizhhirya Резюме і вакансії, робота в Міжгір'ї
вакансии и резюме
 
252 9
Perechun Резюме і вакансії, робота в Перечині
вакансии и резюме
 
257 18
Rahiv Резюме і вакансії, робота в Рахові
вакансии и резюме
 
303 28
Svalyava Резюме і вакансії, робота в Сваляві
вакансии и резюме
 
369 55
Tyachiv Резюме і вакансії, робота в Тячеві
вакансии и резюме
 
498 64
Hyst Резюме і вакансії, робота в Хусті
вакансии и резюме
 
756 161